Гарантия на товар
Гарантия на бытовую технику
Клиент вправе потребовать у продавца или производителя устранить дефект при его обнаружении в определенный временной промежуток, которым является гарантийный период.
На всю представленную в нашем каталоге бытовую технику действует официальная производственная гарантия. Вы можете обратиться в наш сервисный центр по номеру телефона, указанному в гарантийном талоне, как только будет обнаружен дефект. Специалист сервисной службы проконсультирует вас и выяснит характер поломки, а после приедет мастер для устранения дефекта либо забора техники для ремонта в сервисный центр.
Помощь клиенту в выборе бытовой техники
Вы решили заменить старую технику на новую или просто купить то, что давно хотелось, но не можете выбрать нужную модель среди огромного ассортимента? А может возникли сложности с оформлением заказа? Наши специалисты с радостью помогут вам определиться с выбором, ответят на все ваши вопросы и помогут с любой возникшей трудностью. Позвоните нам по телефону +7 (495) 989-25-50 или напишите на электронную почту [email protected], расскажите подробно о своей проблеме и мы поможем ее решить. Также вы можете воспользоваться формой обратной связи или заказать обратный звонок, чтобы мы связались с вами и смогли помочь, подобрали наилучшее и оптимальное решение.
Гарантия высокого качества техники
В нашем каталоге представлена техника только проверенных производителей и мы полностью уверены в ее качестве, поэтому к гарантии от производителя даем дополнительную гарантию от магазина. Дополнительная гарантия от магазина наступает по окончании срока действия гарантии от производителя и предоставляется сроком на 4 года. В совокупности при приобретении техники вы получаете и гарантийный период - 5 лет.
ТехноЭксперт гарантирует обмен бытовой техники в течение 60 календарных дней со дня получения заказа. В течение этого периода вы можете обменять приобретенный, но исправно работающий товар на другой, представленный в каталоге нашего магазина и имеющийся в наличии, с доплатой в большую или меньшую сторону, при обязательном наличии документов (получены при покупке) и целостности упаковки.
Также гарантируем бесплатное сервисное обслуживание в течение гарантийного срока эксплуатации бытовой техники в том случае, если приобретенная техника вышла из строя в течение данного периода. У вас есть право на бесплатный ремонт.
Возврат или обмен по гарантии
1. Возврат товара ненадлежащего качества
При обнаружении брака у нового товара вам необходимо позвонить в сервисный центр по гарантийному талону, описать сложившуюся ситуацию, проконсультироваться со специалистом сервисного центра по дальнейшим действия касательно вашей проблемы. Вы можете починить товар в сервисном центре, но если хотите новый, то просите сервисный центр составить акт о бракованности товара. Если же возникло желание обменять товар или оформить возврат денежных средств, вы звоните по телефону +7 (495) 989-25-50 или пишите на электронную почту [email protected], мы высылаем бланк заявления на обмен или возврат. Вы его заполняете и высылаете скан заполненного и подписанного заявления и возвращаете товар вместе с актом, который выдаст сервисный центр.
Обратите внимание:
Сервисного мастера вы можете вызвать только самостоятельно, поскольку мастера задают специфические вопросы касательно поломки в телефонном разговоре, на которые только вы можете ответить. Если у вас на каком-то этапе возникли сложности - позвоните нам, мы поможет решить вопрос.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
В течение 7 дней с момента покупки вы можете вернуть или обменять товар, но только в том случае, если товар в идеальном состоянии и не был в эксплуатации, сохранена целостность упаковки и документы, полученные при покупке. Вам необходимо в таком случае позвонить нам по телефону +7 (495) 989-25-50, заявить о своем решении возврата или обмена, заполнить бланк и выслать заполненный и подписанный на электронную почту [email protected]. Менеджер согласовывает с вами время приезда водителя для забора товара. Водитель приезжает в назначенное время, осматривает товар, проверяет упаковку и документы, если все в порядке - забирает и возвращает вам деньги либо передает новый товар. Выезд курьера на место забора товара платный - 1000 рублей + 40 рублей 1 км за МКАД.
Обратите внимание:
Забор товара, его демонтаж и спуск платные - плата взимается из суммы возвращаемых денежных средств либо взимается дополнительно. Но в каждом случае это оговаривается в индивидуальном порядке. Вы можете самостоятельно отвезти товар на склад с которого была произведена отгрузка. Стоит учитывать, что товаром надлежащего качества считается товар без технических недостатков. Вы можете провести независимую экспертизу, если уверены, что товар бракованный и, в случае нашего согласия с экспертным заключением, мы вернем денежные средства за приобретенный товар или обменяем его.
3. Ремонт: гарантийный и негарантийный
Если гарантийный срок еще не прошел, а товар сломался, вы звоните по телефону, указанному в гарантийном талоне и консультируетесь со специалистом сервисного центра. Далее вызываете мастера или звоните нам для вызова курьера
Обратите внимание:
При наступлении гарантийного случая мы пытаемся удаленность диагностировать проблему и решить ее отправкой новых деталей, если вы находитесь не в Москве. При невозможности такого варианта, вам необходимо отправить товар в Москву. При невозможности устранить неисправность, вы можете потребовать замены товара на аналогичный новый. Также замена на аналогичный новый товар возможна в случае повторной поломки после произведенного гарантийного ремонта, но только при наличии акта о повторяющемся брак от мастера сервисного центра. Всегда нужно проверять правильность и полноту заполнения гарантийного талона при покупке! Если неисправность или поломка возникли в случае несоблюдения правил эксплуатации товара, то в гарантийном ремонте будет отказано.